Преимущества QR-кодов-тематическая статья

С точки зрения целевой аудитории(далее ЦА), QR-коды могут быть эффективно отсканированы любым, у кого есть телефон с камерой и возможностями сканирования штрих-кода.

В каталоге большой выбор сканеров QR-кодов и штрих-кодов.

пример QR кода

Маркетологи имеют возможность взаимодействовать со своей ЦА, передавая эти коды в любой форме, например на своих сайтах, в материалах прямого маркетинга или в рекламных акциях на витрине магазина. С помощью этих кодов маркетологи могут связываться с аудиторией и предоставлять им важную информацию, такую как контактные данные, новые рекламные предложения или прямые ссылки на свои веб-сайты, или страницы фанатов социальных сетей.

Сканирование QR-кодов телефоном или ТСД

Реализация этих кодов для связи не только помогает увеличить охват, но и помогает существенно сократить расходы из-за меньшего количества печатной информации. Одна брошюра, в идеале должна быть напечатана тысячами, чтобы обслуживать как можно больше членов целевой аудитории, теперь может быть просто преобразована в контент в формате кода, которым можно поделиться с неограниченным числом людей, не беспокоясь о распространении.

 

Сканер QR-кодов ручной

 

Кроме того, точно такой же код может быть повторно использован в случае изменения информации, что дополнительно экономит тысячи гривен при перепечатке. Например, если вы недавно переместили свой корпоративный офис или изменили свои контактные номера, вам просто нужно отредактировать информацию в коде и начать делиться с аудиторией, а не перепечатывать все физические маркетинговые материалы.

Включение этого кода в любую платформу печати отменяет требование для маркетологов включать такую информацию, как веб-адреса, контактные данные службы поддержки клиентов и даже руководство пользователя в свои комплекты упаковки или поставки. QR-коды позволяют маркетологам передавать точную информацию в рамках ограниченного пространства.

Эта система кодирования предлагает маркетологам интересную связь между онлайн и оффлайн миром. Сегодня QR-коды обычно можно найти на рекламных щитах, визитных карточках, в магазинах в печатной рекламе, на карточках меню, на упаковках продуктов, в рекламных купонах и т. д. Взрыв владения смартфонами делает внедрение этих кодов для маркетинга еще более жизнеспособной схемой. Считается, что 70% населения мира теперь подключено через мобильный телефон, что делает его средством маркетинга, которое нельзя игнорировать.

Сканеры QR-кодов это будущее!