Условия гарантийного и сервисного обслуживания техники.

Гарантия и сервисное обслуживание:

На товары приобретенные в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 120 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне производителя или паспорте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон Интернет-магазина"Pro-Shop".

                        Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

                          Гарантийный ремонт или техобслуживание кассовый аппаратов, электронный весов, сканеров штрих кода и других товаров проводится собственной сервисной службой Интернет-магазина "Pro-Shop".

                         Транспортировка изделия в гарантийный период осуществляется за счёт пользователя техники.

Сервисная служба Интернет-магазина "Pro-Shop" оставляет за собой право отказать в гарантии при:

  • отсутствии паспорта на изделие;
  • неполной комплектности изделия;
  • отсутствии оригинальной упаковки;
  • отсутствии сопроводительного письма с указанием дефекта изделия;
  • отсутствии гарантийного талона или необходимых записей в нём;
  • отсутствии серийного номера на изделии;
  • нарушение правил хранения,транспортирования,введения в эксплуатацию и эксплуатации;
  • выявлении механических повреждений изделий или элементов;
  • выявлении неисправностей,вызваных попадением всередину изделия посторонних предметов,жидкостей,насекомых,грызунов и т.д.
  • наличии следов постороннего вмешательства или выполнения неквалифицированного ремонта техники;
  • несчастных случаях,форс-мажорных обстоятельствах,или других причинах,которые находятся вне контроля предприятия изготовителя.

Покупатель техники должен внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации техники, паспортом,изучить гарантийные обязательства производителя-гарантийные обязательства и причины отказа в предоставлении гарантии указанные в документации на технику(паспорт,инструкция по эксплуатации) являются основополагающими для принятия решения о гарантийном ремонте или отказе.

Недостатки изделия или программного обеспечения связанные с его неправильной,неквалифицированной  настройкой или настройкой лицом не ознакомившемся с инструкцией по эксплуатации не могут  быть поводом для наступления гарантийных обязательств. 

Возврат товара:

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, , программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Сервисная поддержка и послегарантийный ремонт и обслуживание:

Сервисный центр Интернет-магазина "Pro-Shop"осуществляет сервисную поддержку всего оборудования в процессе эксплуатации.

Консультации связанные с работой,настройкой изделия в негарантийный период или не связанные с его работоспособностью-платные!Оплата согласно договорённостей.

Сервисный центр Интернет-магазина "Pro-Shop"осуществляет послегарантийный ремонт кассовых аппаратов, электронных весов и другого электронного торгового оборудования .Кассовый аппарат,таксометр или электронные весы имеют соответсвующую гарантию производителей.Мы готовы Вам помочь купить технику в нашем магазине и предоставить гарантию производителя.Также мы предоставляем гарантийную и послегарантийную сервисную поддержку на всё оборудование ,такое как счётчик банкнот,детектор валют,уничтожители документов и .т.д

Сервисный центр