Для качественной и эффективной работы сервисного центра по ремонту различной бытовой и электронной техники необходим качественный учёт.Приём и выдача товаров должна происходить в определённом порядке.Использование специального программного обеспечения позволяет облегчить и улучшить работу персоналу сервисного центра.Так-же значительно уменьшается время обработки информации по закзам(ремонтам) и автоматизируется процесс приёма/выдачи техники.Если у Вас небольшой сервисный центр,нет смысла использовать дорогие и сложные программы.Так как большинство компаний, и в том числе сервисные центры работают с программой 1С.Предприятие,мы предлагаем использовать недорогую,но в то же время удобную и простую конфигурацию"Сервисный центр".Которая,на наш взгляд,отлично подходит для небольших и средних ремонтных мастерских.
Подробные параметры и свойства программы,а также формы квитанций вы сможете узнать по ссылке --программа для сервисного центра.
Основные функции:
Программа очень проста в понимании и работе.Очень удобная для автоматизации небольшого сервисного центра.При покупке оборудования мы предоставляем стандартную конфигурацию бесплатно!
Имеется возможность изменения конфигурации под требования Вашего сервисного центра.При этом стоимость работ оговаривается отдельно с разработчиком конфигурации.
Мы поможем Вам реализовать все ваши пожелания!